Поиск по этому блогу

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Карьера в информационной безопасности

Здравствуй новый мир!



Блог Олега Глебова - это мысли специалиста, которому есть, что рассказать и чем поделиться с коллегами. Я буду обсуждать насущные проблемы ИБ и IT, новые технологии, новости, тренды и исследования мировых экспертов. 

Немного о себе. 
Имею диплом специалиста по информационной безопасности. Ещё в институте я активно работал в IT-интеграторе, где занимался серверными решениями HP и IBM. Ближе к 5 курсу института отвечал за внедрение Service Desk (пригодились знания ITIL). Позже отвечал за антивирусную безопасность компании (TrendMicro).

Получив диплом, я перешёл в крупный системный интегратор на должность инженера системы хранения HDS и серверных решений SUN. Впоследствии занимался резервным копированием, восстановлением, решениями по доступности и катастрофоустойчивости Symantec HA/DR.


Дополнить серверные знания позволил переход в дистрибьютор по безопасности, где в моё ведение перешло направление защиты программного обеспечения. В этой ипостаси я был сам себе и инженер и техническая поддержка и маркетолог и пресейл. =) С этого времени я начал печататься в специализированных изданиях по безопасности.

Накопленный опыт пригодился мне при переходе в крупнейший российский интегратор безопасности. Здесь в моё ведение попали сразу несколько вендоров, было где разгуляться: IBM ISS, IBM Guardium, StoneSoft, HP, Imperva, Cisco, CheckPoint, RioRey, PaloAlto, Fortinet, Sourcefire, Tufin. По работе я принимал активное участие в клиентских мероприятиях компании и крупных конференциях отрасли ИБ.

Сегодня у меня более 100 публикаций в различных изданиях, и я уверен, что смогу рассказать в этом блоге много интересного. Цель этого проекта - понятным языком рассказывать о текущих перипетиях в области IT и ИБ для читателя любого уровня подкованности.


В добрый путь и добро пожаловать.






1 комментарий:

  1. Позвольте мне представить вам услуги LE-MERIDIAN FUNDING. Мы напрямую находимся в чистом кредитовании и финансировании проектов с точки зрения инвестиций. Мы предоставляем финансовые решения частным лицам / компаниям, которые ищут доступ к средствам на рынках капитала, таких как нефть и газ, недвижимость, возобновляемые источники энергии, фармацевтика, здравоохранение, транспорт, строительство, гостиницы и т. Д. Мы можем финансировать до 900 000 000 000 долларов США ( Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если наша рентабельность инвестиций в проекты составляет 1,9%.
    Le-Meridian Финансирование.
    (60 Piccadilly, Mayfair, London W1J 0BH, UK) Электронная почта Электронная почта Контакт .... lnfo@lemeridianfds.com
    WhatsApp ____ + 1 (989) 394-3740

    ОтветитьУдалить